Федеральные новости.В феврале в Минпросвещения России стартует сбор заявок на проведение экспертизы электронных учебно-методических материалов

Автор: | 22 января, 2024

С 15 февраля по 15 марта 2024 года организации могут подать в Минпросвещения России заявку на проведение экспертизы электронных учебно-методических материалов для их включения в федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

 

Пресс-служба Минпросвещения России

Электронные образовательные ресурсы – электронные учебно-методические материалы с систематическим изложением учебного предмета курса (в том числе внеурочной деятельности), модуля (дисциплины). Они должны соответствовать федеральному государственному образовательному стандарту и федеральной образовательной программе. При этом электронные образовательные ресурсы не могут дублировать электронную форму учебника и должны принадлежать к завершенной предметной линии.

Для проведения экспертизы лицо, которому принадлежит исключительное право на электронные образовательные ресурсы, должно подать лично или через уполномоченного представителя в Минпросвещения России заявку на включение электронных учебно-методических материалов в федеральный перечень электронных образовательных ресурсов. Заявку также можно направить в Министерство просвещения Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Сбор заявок организован согласно Порядку формирования федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Документ утвержден приказом Минпросвещения России.

Экспертиза проводится для обеспечения единства учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, которые способствуют самопознанию личности ребенка, формированию его позиции.

Добавить комментарий