ПНП «Образование»

Основные направления национального проекта «Образование»:

  • Дополнительное вознаграждение за классное руководство
  • Поощрение лучших учителей
  • Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы
  • Информатизация образования
  • Оснащение российских школ учебным оборудованием. В рамках этого направления в российские школы производится поставка интерактивных аппаратных комплексов, нового учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинетов физики, химии, географии и биологии, а также аппаратно-программного комплекса (интерактивные доски)
  • Поставка школьных автобусов в сельские территории
  • Поддержка подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств  в учреждениях начального и среднего профессионального образования
  • Стимулирование учреждений высшего профессионального образования, активно внедряющих инновационные образовательные программы. На конкурсной основе инновационным вузам предоставляются субсидии из федерального бюджета на закупку лабораторного оборудования, приобретение и разработку программного и методического обеспечения, повышение квалификации
  • Формирование сети национальных университетов и бизнес-школ. Цель создания национальных университетов — комплексное кадровое и научное обеспечение перспективного социально-экономического развития регионов
  • Государственная поддержка талантливой молодежи
  • Организация профессионального образования для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и по контракту
  • Государственная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.

Подпрограммы:

  1. Подпрограмма «Поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные технологии»;
  2. Подпрограмма «Поддержка лучших учителей»;
  3. Подпрограмма «Информатизация образования»;
  4. Подпрограмма «Развитие университетских центров межрегионального развития на базе действующих вузов, модернизация профессионального образования для обеспечения потребностей автономного округа в высокопрофессиональных кадрах. Интеграция науки и образования»;
  5. Подпрограмма «Поддержка научно-инновационной деятельности»;
  6. Подпрограмма «Поддержка способной и талантливой молодежи»;
  7. Подпрограмма «Поддержка системы воспитания»;
  8. Подпрограмма «Реализация федерального комплексного проекта модернизации образования»;
  9. Подпрограмма «Информационное и социологическое сопровождение Программы».

 

Документы проекта

Региональные документы

Приказ Минобрнауки Россиииот 7 июня 2017 г. № 500 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Письмо Минобрнауки Самарской области № МО-16-09-01/261/1-ТУ от 12.03.2018 года «Об утверждении Процедуры проведения в Самарской области конкурса на получении денежного поощрения лучшими учителями и рекомендаций по подготовке к участию в конкурсе»

Распоряжение Минобрнауки Самарской области № 213 — р от 01.03.2018 года «Об областной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Самарской области в 2018 году»

Участники конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

2010

  1. Кудашева О.А., учитель математики ГБОУ СОШ “ОЦ” с.Старая Шентала

 В рамках проекта модернизации образования в школу  поступило следующее оборудование:

2018 год

Мультимедийный проектор — 1 шт

Экран рулонный — 1 шт.

Учебная литература- 89 экз.

2011 год

Спортивный инвентарь:

маты гимнастические — 4 шт

Пополнение фонда библиотеки:

Учебная литература — 78 экземпляров

Компьютерное оборудование:

Ноутбук учительский Lenovo ThinkPad L510 — 3 шт

Ноутбук учительский Lenovo ThinkPad L520 – 1шт

 

2012 год

Спортивный инвентарь:

Мячи волейбольные — 4 шт

Мячи футбольные — 4 шт

Мячи баскетбольные — 4 шт

Сетка волейбольная — 1 шт

Набор для бадминтона — 4 шт

Лыжный комплект -8 шт

Компьютерное оборудование:

Ноутбук ученический Lenovo ThinkPad L520- 5 шт

Моноблок учительский Lenovo — 1 шт

Беспроводная точка доступа- 1 шт

Пополнение фонда библиотеки:

Учебная литература — 69 экземпляров

Увеличение пропускной способности и оплата Интернет-трафика:

увеличение скорости Интернет до 1 Мб/с

2013 год

Пополнение фонда библиотеки:

Учебная литература — 80 экземпляров

Повышение квалификации,профессиональная переподготовка

руководителей ОУ и педагогических работников:

4 человека

Осуществление мер, направленных на энергосбережение в ОУ:

произведена замена 10 пластиковых оконных блоков

 

Информация о эффективном использовании оборудования полученного в рамках ФГОС,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Интерактивное, цифровое оборудование, поставленное в  начальную школу- это фактическая реализация требований ФГОС в части материально-технического и информационного оснащения образовательного процесса. Именно в таких условиях системно- деятельностный подход, положенный в основу ФГОС, находит свое отражение в практико-ориентированной деятельности обучающихся.

Оборудование отвечает психолого-педагогическими особенностями детей и требованиям здоровьесберегающих  технологий, позволяет  решать комплекс задач в учебной и внеурочной деятельности,  использовать современные  методы, формы, технологии. При рациональном подходе  количественный и качественный состав оборудования является достаточным для решения образовательных задач всех участников образовательного процесса (педагога, обучающегося, родителей), предусмотренных ФГОС НОО. Позволяет индивидуализировать образовательный маршрут, обеспечить развитие  одаренности и скорректировать  недоразвитие ребенка.

Комплекты оборудования обеспечивают:

— формирование информационно-образовательной среды образовательного учреждения;

— достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися;

— использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

— выявление и развитие способностей обучающихся, в т.ч. за счет формирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, работе с одаренными детьми.