Основные направления национального проекта «Образование»:
- Дополнительное вознаграждение за классное руководство
- Поощрение лучших учителей
- Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы
- Информатизация образования
- Оснащение российских школ учебным оборудованием. В рамках этого направления в российские школы производится поставка интерактивных аппаратных комплексов, нового учебного и учебно-наглядного оборудования для кабинетов физики, химии, географии и биологии, а также аппаратно-программного комплекса (интерактивные доски)
- Поставка школьных автобусов в сельские территории
- Поддержка подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в учреждениях начального и среднего профессионального образования
- Стимулирование учреждений высшего профессионального образования, активно внедряющих инновационные образовательные программы. На конкурсной основе инновационным вузам предоставляются субсидии из федерального бюджета на закупку лабораторного оборудования, приобретение и разработку программного и методического обеспечения, повышение квалификации
- Формирование сети национальных университетов и бизнес-школ. Цель создания национальных университетов — комплексное кадровое и научное обеспечение перспективного социально-экономического развития регионов
- Государственная поддержка талантливой молодежи
- Организация профессионального образования для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и по контракту
- Государственная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Подпрограммы:
- Подпрограмма «Поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные технологии»;
- Подпрограмма «Поддержка лучших учителей»;
- Подпрограмма «Информатизация образования»;
- Подпрограмма «Развитие университетских центров межрегионального развития на базе действующих вузов, модернизация профессионального образования для обеспечения потребностей автономного округа в высокопрофессиональных кадрах. Интеграция науки и образования»;
- Подпрограмма «Поддержка научно-инновационной деятельности»;
- Подпрограмма «Поддержка способной и талантливой молодежи»;
- Подпрограмма «Поддержка системы воспитания»;
- Подпрограмма «Реализация федерального комплексного проекта модернизации образования»;
- Подпрограмма «Информационное и социологическое сопровождение Программы».
Документы проекта
Региональные документы
Участники конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
2010
- Кудашева О.А., учитель математики ГБОУ СОШ “ОЦ” с.Старая Шентала
В рамках проекта модернизации образования в школу поступило следующее оборудование:
2018 год
Мультимедийный проектор — 1 шт
Экран рулонный — 1 шт.
Учебная литература- 89 экз.
2011 год
Спортивный инвентарь:
маты гимнастические — 4 шт
Пополнение фонда библиотеки:
Учебная литература — 78 экземпляров
Компьютерное оборудование:
Ноутбук учительский Lenovo ThinkPad L510 — 3 шт
Ноутбук учительский Lenovo ThinkPad L520 – 1шт
2012 год
Спортивный инвентарь:
Мячи волейбольные — 4 шт
Мячи футбольные — 4 шт
Мячи баскетбольные — 4 шт
Сетка волейбольная — 1 шт
Набор для бадминтона — 4 шт
Лыжный комплект -8 шт
Компьютерное оборудование:
Ноутбук ученический Lenovo ThinkPad L520- 5 шт
Моноблок учительский Lenovo — 1 шт
Беспроводная точка доступа- 1 шт
Пополнение фонда библиотеки:
Учебная литература — 69 экземпляров
Увеличение пропускной способности и оплата Интернет-трафика:
увеличение скорости Интернет до 1 Мб/с
2013 год
Пополнение фонда библиотеки:
Учебная литература — 80 экземпляров
Повышение квалификации,профессиональная переподготовка
руководителей ОУ и педагогических работников:
4 человека
Осуществление мер, направленных на энергосбережение в ОУ:
произведена замена 10 пластиковых оконных блоков
Информация о эффективном использовании оборудования полученного в рамках ФГОС,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Интерактивное, цифровое оборудование, поставленное в начальную школу- это фактическая реализация требований ФГОС в части материально-технического и информационного оснащения образовательного процесса. Именно в таких условиях системно- деятельностный подход, положенный в основу ФГОС, находит свое отражение в практико-ориентированной деятельности обучающихся.
Оборудование отвечает психолого-педагогическими особенностями детей и требованиям здоровьесберегающих технологий, позволяет решать комплекс задач в учебной и внеурочной деятельности, использовать современные методы, формы, технологии. При рациональном подходе количественный и качественный состав оборудования является достаточным для решения образовательных задач всех участников образовательного процесса (педагога, обучающегося, родителей), предусмотренных ФГОС НОО. Позволяет индивидуализировать образовательный маршрут, обеспечить развитие одаренности и скорректировать недоразвитие ребенка.
Комплекты оборудования обеспечивают:
— формирование информационно-образовательной среды образовательного учреждения;
— достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися;
— использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
— выявление и развитие способностей обучающихся, в т.ч. за счет формирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, работе с одаренными детьми.